Извините, но регистрация уже закрыта. У нас маленькая площадка и она не может вместить всех желающих, но вы можете посмотреть трансляцию! В будущем мы постараемся вместить больше людей. Спасибо за проявленный интерес!
Продукт всегда вызывает эмоции. Может ли дизайнер проектировать эмоции, и если да, то как? Как с помощью дизайна эмоций можно улучшать метрики продукта, и какие именно метрики?
Встреча будет посвящена эмоциональному дизайну.
При анализе данных для конверсионных целей легко забыть, что пользователи — живые люди с чувствами и эмоциями. Цифры говорят о многом, но они плохо подходят для понимания внутреннего состояния человека.
Кирилл Глоба (арт-директор AIC) и Евгений Ефанов (руководитель практики финансы и маркетплейсы AIC) расскажут, как с помощью дизайна вызвать позитивные эмоции, превратить их в положительное мнение, а дальше — в желание использовать ваш продукт.
Приходите, и вы узнаете как создавать интерфейсы не с привычной установкой «чтобы пользователь легко выполнил целевое действие», а с установкой «чтобы человек получил удовольствие и совершил действие».
--
Программа:
18:30 — 19:00 – Сбор участников
19:00 — 19:15 – Вступительное слово от Алексея Чупина, дизайн-директора по коммерческим продуктам МТС
19:15 — 20:15 – Доклад Кирилла Глобы и Евгения Ефанова
20:15 — 21:00 – Дискуссия
--
Участие в митапе — бесплатное, обязательная регистрация!
Важно! Для прохода на мероприятие при себе иметь удостоверение личности (паспорт).