• 7 августа 2019, среда
  • Москва, Воронцовская 1/3 строение 2

МТС & AIC Design Meetup — Эмоциональный дизайн: как привязать клиента к продукту

Регистрация на событие закрыта

Извините, но регистрация уже закрыта. У нас маленькая площадка и она не может вместить всех желающих, но вы можете посмотреть трансляцию! В будущем мы постараемся вместить больше людей. Спасибо за проявленный интерес!

Другие события организатора

1718 дней назад
7 августа 2019 c 18:30 до 21:00
Москва
Воронцовская 1/3 строение 2

Продукт всегда вызывает эмоции. Может ли дизайнер проектировать эмоции, и если да, то как? Как с помощью дизайна эмоций можно улучшать метрики продукта, и какие именно метрики? 


 

Встреча будет посвящена эмоциональному дизайну.

При анализе данных для конверсионных целей легко забыть, что пользователи — живые люди с чувствами и эмоциями. Цифры говорят о многом, но они плохо подходят для понимания внутреннего состояния человека.


 

Кирилл Глоба (арт-директор AIC) и Евгений Ефанов (руководитель практики финансы и маркетплейсы AIC) расскажут, как с помощью дизайна вызвать позитивные эмоции, превратить их в положительное мнение, а дальше —  в желание использовать ваш продукт.

Приходите, и вы узнаете как создавать интерфейсы не с привычной установкой «чтобы пользователь легко выполнил целевое действие», а с установкой «чтобы человек получил удовольствие и совершил действие».

--

Программа:

18:30 — 19:00 – Сбор участников

19:00 — 19:15 – Вступительное слово от Алексея Чупина, дизайн-директора по коммерческим продуктам МТС

19:15 — 20:15 – Доклад Кирилла Глобы и Евгения Ефанова

20:15 — 21:00 – Дискуссия

--

Участие в митапе — бесплатное, обязательная регистрация!

Важно! Для прохода на мероприятие при себе иметь удостоверение личности (паспорт).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше